СТО «SCANIA, MAN» - ремонт грузовиков
тел.: +7 927 614 77 14, +7 927 02 02 305, +7 903 33 23 078
г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 101, трасса М5
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная Прайс-лист О компании Сертификаты Написать письмо Контакты

Ремонт рулевого управления

Как нас найти

схема  проезда

Рулевое управление MAN, SCANIA

Рулевое управление MAN, SCANIA Для справки: рулевое управление обеспечивает движение в заданном водителем направлении, вне зависимости от дорожных условий или скорости движения автомобиля в момент изменения направления. Стоит отметить, что водитель не должен затрачивать большое количество времени и усилий для изменения траектории движения грузовика.

Встречаются различные неисправности рулевого привода грузовых автомобилей:

  • повышенный уровень свободного хода колеса;

  • неисправности подшипников, приводящие к заеданиям механизма руля во время использования;

  • деформация тяги руля;

  • сбой настроек его механизма.

Некоторые проблемы часто возникают отдельно с рулевым гидроусилителем: приводной ремень насоса может быть слабо натянут, пониженный уровень количества масла в насосном бачке, завоздушивание системы, деформация клапанного золотника, что приводит к его заеданию.

Неполадки с подшипниками вызывают довольно тугой ход поворота рулевого колеса. Обычно это происходит из-за недостаточного количество смазки. Починка данной неисправности представляет собой добавление масла в картер механизма.

Деформация корпуса рулевых тяг может серьезно нарушить качество поворачивания колес. Для исправления данной поломки нужно снять тяги с автомобиля и, используя специальные инструменты, выровнять каждую из тяг. Если же на корпусе неисправной детали обнаруживается трещина – тяга заменяется на новую.

Ежедневное ТО рулевого механизма грузового автомобиля требует следующих процедур: проверка свободного хода колес, осмотр наружных частей рулевого механизма , а также картера.

При первой проверке технического состоянии грузового автомобиля необходимо проверить герметичность всех соединительных частей гидроусиливающей системы рулевого управления, а также крепления насоса, проверить состояние воздухораспределителя пневматического усилителя, а также подтянуть крепления самого рулевого механизма на автомобильной раме.

Второе техническое обслуживание грузового автомобиля должно включать в себя некоторый список действий: промывка гидроусилительных очистных фильтров, проверка крепления рулевой сохи к валу, проверка положения шаровых пальцев относительно сошки, проверка состояния свободного места в отделении рулевого механизма. В последнем случае, если наблюдается выход за рамки дозволенного, необходимо произвести регулировку зазоров.

© ООО «ГрифонТрак» – ремонт грузовиков SCANIA, MAN RSS Сделано в Тольятти