СТО «SCANIA, MAN» - ремонт грузовиков
тел.: +7 927 614 77 14, +7 927 02 02 305, +7 903 33 23 078
г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 101, трасса М5
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная Прайс-лист О компании Сертификаты Написать письмо Контакты

Ремонт двигателей

Как нас найти

схема  проезда

ТО и ремонт двигателей грузовиков MAN, SCANIA

Двигатели грузовиков MAN, SCANIA: диагностика, ремонт, обслуживание Современные двигатели концернов МАН и СКАНИЯ представляют собой сложнейшие, в техническом понимании, агрегаты. Большинство включают в себя высокотехнологичные подсистемы, например, ЕGR (Exhaust Gas Recirculation - рециркуляция отработавших газов), SCR (Selective Catalytic Reduction - селективная каталитическая нейтрализация). Двигатели Scania V8 стандарта Евро 6 оснащены системой впрыска с общим нагнетательным трубопроводом (Scania XPI) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT).

СТО компании «ГрифонТрак» производит ремонт двигателей Scania и MAN всех поколений, в том числе новейшего D3876 с рабочим объёмом 15,2 л. Этот двигатель является символом исключительной мощности и расширяет модельный ряд MAN TGX D38 версиями мощностью 520, 560 и 640 л.с..

Выполнить ремонт двигателя МАН и/или СКАНИЯ достаточно просто - Вам надо позвонить по любому из контактных телефонов для согласования времени и даты прибытия на СТО

Как следствие, ТО и ремонт современных дизелей требует уникального специализированного оборудования, высокой квалификации оператора и, соответственно, неосуществим в кустарных условиях. По тем же причинам большинство возникающих неисправностей силового агрегата как SCANIA, так и MAN, не могут быть определены «на лету», а требуют глубокой диагностики.

Если Вы не хотите неприятных сюрпризов в дальнейшем доверяйте "сердце" своего друга только профессионалам. Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами производителя!

Согласовать сроки ремонта, обслуживания, диагностики двигателя МАН или СКАНИЯ можно по любому из контактных телефонов или через форму обратной связи.

Помните! Следствием некачественной разборки/сборки дизельного двигателя, является неудовлетворительная его работа, а в худшем случае - полная поломка. Здесь большое значение имеет и качество запасных деталей, и точное следование технологическим нормам производителя.

Капитальный ремонт - процедура трудоемкая и длительная, довольно часто может сопровождаться ремонтом вспомогательных систем:

  • системы смазки двигателя;

  • системы охлаждения;

  • топливной системы.

Работники профессионального автосервиса ООО «ГрифонТрак» обеспечены всем оборудованием для выполнения ремонта двигателя высокого качества, с обязательной диагностикой такого важного агрегата любого грузовика. Сложность такого ремонта не является решающим показателем, поскольку проведенные работы гарантированы статусом СТО и мастерством его работников.

Как уже было сказано ранее, капитальный ремонт, в самом полном его варианте, происходит с обязательным выполнением таких процедур:

  • съем, полная разборка, полный ремонт, качественная сборка, правильная установка двигателя;

  • замена с установкой соответствующих упорных полуколец и вкладышей;

  • установка на новые пальцы, поршневые кольца, поршни;

  • полная замена компонентов головки блока двигателя (клапанов, рокеров, колпачков маслоотражательной системы и остальных составляющих);

  • установка нового ремня или цепи на приводе распредвала;

  • смена всех сальников и прокладок двигателя;

  • установка новых фильтров на двигателе;

  • новое моторное масло, регулировка и обкатка двигателя;

  • восстановительные и ремонтные работы с деталями двигателя;

  • дополнительные работы.

© ООО «ГрифонТрак» – ремонт грузовиков SCANIA, MAN RSS Сделано в Тольятти