Автосервис грузовиков Скания ГрифонТрак осуществляет компьютерную диагностику и, при необходимости, замену насос-форсунок Scania PDE и Scania HPI, электронных и дизельных форсунок Common Rail. Наши специалисты выполнят квалифицированный работы по направлениям:
Насос-форсунка – это современный агрегат топливной системы, эксплуатация
которого позволяет организовать сокращенный маршрут подачи топлива (при том,
что оно находится под значительным давлением), обеспечивается гидравлическая
эффективность и другие преимущества.
Использование насос-форсунок позволяет создавать в топливной системе давление,
достигающее 2,5 тысяч бар (в самых современных агрегатах). В связи с мгновенной
реакцией на команды блока управления двигателей, проводящего сбор и анализ данных
в реальном времени, организовывается оптимальная мощность двигателя для определенного
режима работы, экономия топлива, минимальный выброс вредных веществ в атмосферу,
снижение шумов двигателя при работе.
Владельцы автомобилей, оборудованных данными агрегатов, сталкиваются такими
типами проблем:
не запускается двигатель;
затрудненный запуск двигателя;
завышенный расход топлива;
неравномерность в работе двигателя;
значительная потеря мощности двигателя;
завышенные показатели дымности выхлопных газов.
Именно такие признаки являются основой для проведения диагностических и ремонтных
работ агрегата. Стоит помнить, что планомерное проведение диагностических работ
с насос-форсункой позволяет избежать большинства возникающих проблем при эксплуатации.
Поскольку сам агрегат используется уже достаточно длительное время, все виды
поломок насос-форсунки систематизированы и разделяются по частоте возникновения:
Поломка клапанного узла, наиболее частая проблема составляющая 63 процента
от всего количества поломок. Здесь подразумевается механическое повреждение
самого узла, приводящее к его полному разрушению. Такая ситуация возникает
из-за того, что наибольшая нагрузка, при работе агрегата, создается на седле
клапана и отсекающей кромке тарелки клапана. Поскольку точность создания
компонентов достаточно высокая, то поломка возникает из-за некачественного
топлива. Отмечается высокая сложность ремонтных работ данной поломки.
Поломка распылителя, составляющая 30 процентов от общей массы поломок.
В данном случае мощность двигателя не теряется, но отмечается перерасход
топлива и высокая дымность выхлопных газов и, как следствие, значительное
ухудшение экологического показателя. Данная поломка является несложной для
ремонта.
Поломки электромагнитной части агрегата (примерно 5 процентов поломок).
Такая поломка приводит к неправильной работе агрегата на определенном режиме
работы двигателя, с последующим полным выходом из строя. Высокая надежность
компонентов позволяет говорить о большой редкости возникновения такого типа
поломок.
Поломка плунжера или пружины в механической части агрегата (около 2 процентов
от общего количества поломок).
Оборудование нашего автосервиса позволяет выполнить диагностику форсунки следующих моделей: