СТО «SCANIA, MAN» - ремонт грузовиков
тел.: +7 927 614 77 14, +7 927 02 02 305, +7 903 33 23 078
г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 101, трасса М5
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная Прайс-лист О компании Сертификаты Написать письмо Контакты

Ремонт трансмиссии

Как нас найти

схема  проезда

Трансмиссия MAN, SCANIA

Трансмиссия MAN, SCANIAАвтомобили, выпускаемые под брендами SCANIA и MAN заслуженно снискали славу одних из самых надежных в мире. Трансмиссия этих большегрузов выдерживает фантастические нагрузки даже в условиях некачественных дорог. Но, тем не менее, как и любая технически сложная система, она требует профилактики и, в особых случаях, ремонта.

Основными составляющими трансмиссии являются: КПП, сцепление, главная передача и некоторые компоненты рулевого управления (тяги, наконечники и т.п.).

КПП, как и остальные составные части системы передающей усилие от двигателя к колесам, испытывает повышенные нагрузки и разрушается со временем. Ремонт коробки передач, как правило, включает в себя:

  • замена валовых подшипников, синхронизаторов

  • снятие и установка новых валовых сальников

  • замена муфт КПП и корректировка режимов раздаточной коробки КПП

  • починка насосов масла раздаточной коробки

  • замена вилок КПП, а также штоков, валов переключения передач, шестерен и многое другое.

Главная передача (редукторы задних мостов) самый напряженный узел ходовой части тяжелых автомобилей. Задний мост (мосты) является ведущим, вся нагрузка при разгоне ложиться на него. При эксплуатации с предельно допустимой массой, особенно в условиях гористой местности, редукторы подвергаются повышенному износу и поэтому требуют повышенного внимания к профилактике. В случаях выхода из строя требуют ремонта или замены. Ремонт главной передачи заднего моста возможен только при наличии специализированного оборудования и помещения, в котором организована не только зона для разборочно-сборочных работ, но и стенды для выполнения регулировки соответствующего оборудования.

К первостепенным неполадкам сцепления относится пробуксовка, когда диск сцепления не прилегает корзиной с нужной силой, и ведение, когда корзина не может расслабить диск. Эти поломки приводят к затруднению при переключении скоростей и, если не провести замену, к прекращению передачи крутящего момента, т.е. остановке автомобиля. Причиной повышенного износа сцепления чаще всего служат условия движения с частыми троганиями/остановками в городе или транспортных пробках.

Ремонт и, при необходимости замена, вышедших из строя компонентов трансмиссии требует профессионального подхода, специально обученного по программам заводов ZF, MAN и SCANIA персонала. Специалисты, работающие на нашей станции технического обслуживания постоянно проходят переподготовку на курсах, организуемыми как фирмами производителями, так и их авторизованными сервисными представителями, что удостоверено соответствующими сертификатами и свидетельствами (см. раздел "Сертификаты").

КПП | Главная передача (редукторы заднего моста) | Сцепление |

© ООО «ГрифонТрак» – ремонт грузовиков SCANIA, MAN RSS Сделано в Тольятти