Подвеска грузовиков МАН и СКАНИЯ заслужено имеет репутацию "неубиваемой". Тем не менее даже она требует профилактики и ремонта.
Осуществляем диагностику подвески, все виды ремонта и настройки ходовой части грузовиков MAN, Scania, прицепов на профессиональном оборудовании.
Всем известно, что во время движения машины, больше всего страдает подвеска автомобиля. Профессиональное обслуживание элементов подвески и ходовой части, это важный момент, особенно после длительной эксплуатации. Состояние деталей подвески может сказать о том, как использовался автомобиль. Каждые 20 тыс. км пробега требуется проводить плановую диагностику автомобиля на предмет обнаружения неисправностей.
Диагностика подвески и ходовой части насчитывает несколько этапов:
Рычаги
Подвеска грузового автомобиля имеет довольно сложную конструкцию, чтобы
машина имела плавный ход, с должным уровнем комфорта, разработчики усложняют
подвеску и дополняя ее новыми различными элементами. Рычаги являются одними
из них. При диагностике они требуют внимания.
Пневматические баллоны
Некоторые модели грузовых авто в элементах подвески, вместо обычных пружин
рессор и торсионов, оснащены пневматическими баллонами, которые наполняются
сжатым воздухом из пневматической системы. Такая конструкция достаточно
надежна, однако также требует диагностики, так как во время эксплуатации
на многих элементах возникает утечка воздуха. Рессоры и пружины также требуют
диагностики и обслуживания, ведь они практически постоянно в работе, поэтому
со временем меняют свои рабочие параметры.
Шины и колесные диски
Колесные диски время от времени требуют обследования на предмет коррозии,
целостности, а также из-за езды по отечественным дорогам велика вероятность,
погнуть диск. Такие дефекты желательно обнаруживать вовремя. Износ шин имеет
прямое отношение к безопасности на дороге. Их главная задача обеспечивать
хорошее сцепление с дорогой. Специалист на диагностике сможет определить
степень надежности шин и примерный срок дальнейшей их эксплуатации.
Сайлент-блоки
Немаловажную роль в работе всей подвески имеют сайлент-блоки. Элемент представляет
собой резинометаллическую конструкцию, которая связывает раму и ходовую
часть. Со временем сайлент-блоки приходят в негодность, и в результате машина
теряет плавный ход, и как следствие износ металлических частей подвески.
Наконечники и рулевая рейка
Неисправность наконечников выражается в появлении характерного звука под
днищем грузовика во время движения. Наконечникам рулевой тяги следует уделять
значительное внимание, так как это может привести к аварийной ситуации на
дороге. Рулевую рейку также желательно вовремя обслуживать, так как ее замена
требует больших средств.
Гидроусилитель руля
Современная диагностика такого важного узла очень важна, так как поломка
гидроусилителя делает практически невозможным поворот руля.
Шаровые опоры и шкворни
Это элементы ходовой, на которых колеса держат свое вертикальное положение,
также изнашиваются и требуют замены
Карданный вал
Все грузовые автомобили имеют задний или полный привод, следовательно, имеют
карданный вал. Важный элемент ходовой, который передает крутящий момент
от КПП к колесам. Его бесперебойная работа главным образом влияет на нормальное
движение, поэтому периодический осмотр ему не помешает. Диагностика позволяет
определить биение, и если нужно провести балансировку вала.
Амортизаторы
Амортизаторы, от любого производителя, любой степени качества, в конечном
счете, изнашиваются, ведь во время движения им приходится постоянно работать.
Главный элемент амортизатора – поршень, во время работы совершает
огромное количество движений. Визуально определить износ амортизатора невозможно,
поэтому здесь нужен специалист со специальным прибором, который замеряет
амплитуду движения поршня.
Следует помнить, что несвоевременная диагностика и применение неоригинальных запасных частей приводит к дорогостоящему ремонту грузовика.
Требуется дополнительная информация? Позвоните или задайте вопрос по электронной почте.