Ремонт подвески и ходовой грузовиков в Тольятти

img

Подвеска грузовиков МАН и СКАНИЯ заслужено имеет репутацию "неубиваемой". Тем не менее даже она требует профилактики и ремонта.

Осуществляем диагностику подвески, все виды ремонта и настройки ходовой части грузовиков MAN, Scania, прицепов на профессиональном оборудовании.

Всем известно, что во время движения машины, больше всего страдает подвеска автомобиля. Профессиональное обслуживание элементов подвески и ходовой части, это важный момент, особенно после длительной эксплуатации. Состояние деталей подвески может сказать о том, как использовался автомобиль. Каждые 20 тыс. км пробега требуется проводить плановую диагностику автомобиля на предмет обнаружения неисправностей.

Диагностика подвески и ходовой части насчитывает несколько этапов:

  • Рычаги
    Подвеска грузового автомобиля имеет довольно сложную конструкцию, чтобы машина имела плавный ход, с должным уровнем комфорта, разработчики усложняют подвеску и дополняя ее новыми различными элементами. Рычаги являются одними из них. При диагностике они требуют внимания.

  • Пневматические баллоны
    Некоторые модели грузовых авто в элементах подвески, вместо обычных пружин рессор и торсионов, оснащены пневматическими баллонами, которые наполняются сжатым воздухом из пневматической системы. Такая конструкция достаточно надежна, однако также требует диагностики, так как во время эксплуатации на многих элементах возникает утечка воздуха. Рессоры и пружины также требуют диагностики и обслуживания, ведь они практически постоянно в работе, поэтому со временем меняют свои рабочие параметры.

  • Шины и колесные диски
    Колесные диски время от времени требуют обследования на предмет коррозии, целостности, а также из-за езды по отечественным дорогам велика вероятность, погнуть диск. Такие дефекты желательно обнаруживать вовремя. Износ шин имеет прямое отношение к безопасности на дороге. Их главная задача обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Специалист на диагностике сможет определить степень надежности шин и примерный срок дальнейшей их эксплуатации.

  • Сайлент-блоки
    Немаловажную роль в работе всей подвески имеют сайлент-блоки. Элемент представляет собой резинометаллическую конструкцию, которая связывает раму и ходовую часть. Со временем сайлент-блоки приходят в негодность, и в результате машина теряет плавный ход, и как следствие износ металлических частей подвески.

  • Наконечники и рулевая рейка
    Неисправность наконечников выражается в появлении характерного звука под днищем грузовика во время движения. Наконечникам рулевой тяги следует уделять значительное внимание, так как это может привести к аварийной ситуации на дороге. Рулевую рейку также желательно вовремя обслуживать, так как ее замена требует больших средств.

  • Гидроусилитель руля
    Современная диагностика такого важного узла очень важна, так как поломка гидроусилителя делает практически невозможным поворот руля.

  • Шаровые опоры и шкворни
    Это элементы ходовой, на которых колеса держат свое вертикальное положение, также изнашиваются и требуют замены

  • Карданный вал
    Все грузовые автомобили имеют задний или полный привод, следовательно, имеют карданный вал. Важный элемент ходовой, который передает крутящий момент от КПП к колесам. Его бесперебойная работа главным образом влияет на нормальное движение, поэтому периодический осмотр ему не помешает. Диагностика позволяет определить биение, и если нужно провести балансировку вала.

  • Амортизаторы
    Амортизаторы, от любого производителя, любой степени качества, в конечном счете, изнашиваются, ведь во время движения им приходится постоянно работать. Главный элемент амортизатора – поршень, во время работы совершает огромное количество движений. Визуально определить износ амортизатора невозможно, поэтому здесь нужен специалист со специальным прибором, который замеряет амплитуду движения поршня.

Следует помнить, что несвоевременная диагностика и применение неоригинальных запасных частей приводит к дорогостоящему ремонту грузовика.

Требуется дополнительная информация? Позвоните или задайте вопрос по электронной почте.

Диагностика и ремонт электрооборудования
+7 903 332 30 78

Ремонт тормозов, трансмиссии и ходовой
+7 927 614 77 14

Ремонт двигателей и агрегатов
+7 927 614 77 14

Позвонить
E-mail