Диагностика дизельных двигателей в Тольятти

img

Станция по обслуживанию грузовиков «ГрифонТрак» проводит диагностику дизельных двигателей грузовиков MAN, SCANIA в Тольятти. Наш сервисный центр оснащен необходимым оборудованием для проведения компьютерной и инструментальной диагностики дизелей МАН и Скания. Мы предоставляем гарантию качества на выполненные работы.

Виды диагностики дизельного двигателя

  • Компьютерная диагностика дизеля
    • Компьютерная диагностика
    • Прописка форсунок
    • Сброс адаптаций ЭБУ
    • Обучение и пилотная корректировка ДВС
  • Инструментальная диагностика дизельного двигателя
    • Замер обратного слива
    • Замер компрессии
    • Проверка узлов и агрегатов
    • Замер давления масла

Диагностика дизельного двигателя

Дизель имеет ряд существенных отличий от бензиновых двигателей, в связи с этим проведение его диагностика должна проводиться несколько чаще. Основная причина - это высокое рабочее давление, которое нагнетается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Часто даже незначительные изменения в работе ТНВД могут привести к серьезным поломкам всего двигателя в целом. Современный дизельный двигатель является очень надежным агрегатом, крайне редко требующим внепланого обслуживания и тем более ремонта. Тем не менее, систематическая регулировка топливной аппаратуры является важнейшим условием безотказной работы дизельного мотора.

Если грузовик эксплуатируется уже несколько лет или вы не первый владелец, то регулярное техническое обслуживание, проверка и регулировка ТНВД крайне необходимы во избежании непредвиденных проблем в пути.

Диагностика выявит одну или несколько причин неудовлетворительной работы силового агрегата:

Основные причины затрудненного запуска двигателя.

  • ограниченная подача топлива;
  • не работают свечи накаливания;
  • засорение трубки вентиляции бака;
  • попадание воздуха в топливную систему;
  • не работает электромагнитный запорный клапан или система подогрева;
  • неправильная установка угла опережения впрыска топлива;
  • неисправен ТНВД;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • изношены или загрязнены форсунки.

Основные причины неустойчивой работы на холостом ходу.

  • попадание воздуха в топливную систему;
  • загрязнение топлива;
  • неправильно отрегулирована частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • износ или загрязнение форсунок;
  • нарушение угла установки опережения впрыска топлива;
  • неисправность ТНВД;
  • повреждение или ослабление топливопроводов.

Основные причины повышенного расхода и дымного выхлопа.

  • загрязнение воздушного фильтра;
  • негерметичность системы питания;
  • загрязнение топливопровода слива топлива;
  • износ или загрязнение форсунок;
  • нарушение угла установки угла опережения впрыска топлива;
  • неисправность ТНВД;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • неправильная установка зазоров в клапанном механизме.

Основные причины снижения мощности, динамики разгона.

  • малая цикловая подача ТНВД;
  • износ или загрязнение форсунок;
  • нарушение угла опережения впрыска топлива;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.

Требуется дополнительная информация? Позвоните или задайте вопрос по электронной почте.

Диагностика и ремонт электрооборудования
+7 903 33 23 078

Ремонт тормозов, трансмиссии и ходовой
+7 927 614 77 14

Ремонт двигателей и агрегатов
+7 927 02 31 512

Ремонт ГБЦ MAN цена

Ремонт ГБЦ Scania цена

Ремонт двигателя Scania цена

Ремонт двигателя MAN ТГА цена

Снятие двигателя МАН цена

Снятие двигателя Scania цена

Наверх