Ремонт дизельных двигателей в Тольятти

img

СТО по ремонту грузовых автомобилей «ГрифонТрак» Тольятти производит текущий и капитальный ремонт двигателей грузовиков. Двигатели грузовых SCANIA и MAN являются достаточно надежными, долговечными, экономичными силовыми установками. Однако даже качественные моторы иногда выходят из строя. С целью минимизировать затраты от простоя техники, необходимо регулярно проводить ТО, а в случае возникновения каких-либо поломок или неисправностей в работе двигателя – обращаться к мастерам специализированного автосервиса.

Первым этапом проводится диагностика дизельного двигателя, которая позволяет определить характер неисправности, выявить причину ее возникновения, оценить общее состояние двигателя, обнаружить любые, в том числе и скрытые поломки. Продолжительность и стоимость работ по ремонту определяется по результатам диагностики, поскольку не во всех случаях требуется снятие и разборка двигателя.

Ремонт двигателей MAN, SCANIA

Всего выделяют 3 вида ремонта двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей MAN:

  • Текущий - включает восстановление навесных деталей, замену изношенных запчастей и засорившихся фильтров, неисправных датчиков, не требующих разборки мотора.
  • Частичный – ремонт ДВС, при котором потребуется частичная разборка – ремонт или восстановление поверхности головки блока цилиндров, замена прокладок, сальников и другие работы.
  • Капитальный – работы, направленные на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата MAN. Выполняется при серьезных поломках – разрушение поршневой группы, заклинивание и т. д. При капитальном ремонте осуществляется разборка двигателя, дефектовка деталей, обкатка.

Выполним капитальный и текущий ремонт, плановое техническое обслуживание двигателей Скания следующих серий:

  • Scania HPI
  • Scania Serie 3
  • Scania Serie 4
  • Scania Serie R (360, 380, 400, 420, 460)
  • Scania Serie P (360, 380, 400, 420, 460)
  • Scania Serie G (360, 380, 400, 420, 460)
  • Scania PDE

Осуществим капитальный и текущий ремонт, плановое ТО двигателей МАН моделей:

  • MAN L2000 (D0824, D0826)
  • MAN F2000
  • MAN F90
  • MAN TGA (D2066, D2676, D2866, D2876)
  • MAN TGL (D0834, D0836)
  • MAN TGM (D0836)
  • MAN TGS (D2066, D2676)
  • MAN TGX (D2066, D2676, D2868, D3876)

ТО и ремонт двигателей грузовиков MAN, SCANIA

Современные двигатели концернов МАН и СКАНИЯ представляют собой сложнейшие, в техническом понимании, агрегаты. Большинство включают в себя высокотехнологичные подсистемы, например, ЕGR (Exhaust Gas Recirculation - рециркуляция отработавших газов), SCR (Selective Catalytic Reduction - селективная каталитическая нейтрализация). Двигатели Scania V8 стандарта Евро 6 оснащены системой впрыска с общим нагнетательным трубопроводом (Scania XPI) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT).

СТО компании «ГрифонТрак» производит ремонт двигателей Scania и MAN всех поколений, в том числе новейшего D3876 с рабочим объёмом 15,2 л. Этот двигатель является символом исключительной мощности и расширяет модельный ряд MAN TGX D38 версиями мощностью 520, 560 и 640 л.с..

Выполнить ремонт двигателя МАН и/или СКАНИЯ достаточно просто - Вам надо позвонить по любому из контактных телефонов для согласования времени и даты прибытия на СТО

Как следствие, ТО и ремонт современных дизелей требует уникального специализированного оборудования, высокой квалификации оператора и, соответственно, неосуществим в кустарных условиях. По тем же причинам большинство возникающих неисправностей силового агрегата как SCANIA, так и MAN, не могут быть определены «на лету», а требуют глубокой диагностики.

Если Вы не хотите неприятных сюрпризов в дальнейшем доверяйте "сердце" своего друга только профессионалам. Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами производителя!

Согласовать сроки ремонта, обслуживания, диагностики двигателя МАН или СКАНИЯ можно по любому из контактных телефонов или через форму обратной связи.

Помните! Следствием некачественной разборки/сборки дизельного двигателя, является неудовлетворительная его работа, а в худшем случае - полная поломка. Здесь большое значение имеет и качество запасных деталей, и точное следование технологическим нормам производителя.

Капитальный ремонт - процедура трудоемкая и длительная, довольно часто может сопровождаться ремонтом вспомогательных систем:

  • системы смазки двигателя;
  • системы охлаждения;
  • топливной системы.

Как уже было сказано ранее, капитальный ремонт, в самом полном его варианте, происходит с обязательным выполнением таких процедур:

  • съем, полная разборка, полный ремонт, качественная сборка, правильная установка двигателя;
  • замена с установкой соответствующих упорных полуколец и вкладышей;
  • установка на новые пальцы, поршневые кольца, поршни;
  • полная замена компонентов головки блока двигателя (клапанов, рокеров, колпачков маслоотражательной системы и остальных составляющих);
  • установка нового ремня или цепи на приводе распредвала;
  • смена всех сальников и прокладок двигателя;
  • установка новых фильтров на двигателе;
  • новое моторное масло, регулировка и обкатка двигателя;
  • восстановительные и ремонтные работы с деталями двигателя;
  • дополнительные работы.

Требуется дополнительная информация? Позвоните или задайте вопрос по электронной почте.

Диагностика и ремонт электрооборудования
+7 903 33 23 078

Ремонт тормозов, трансмиссии и ходовой
+7 927 614 77 14

Ремонт двигателей и агрегатов
+7 927 02 31 512

Ремонт ГБЦ MAN цена

Ремонт ГБЦ Scania цена

Ремонт двигателя Scania цена

Ремонт двигателя MAN ТГА цена

Снятие двигателя МАН цена

Снятие двигателя Scania цена

Наверх