Ремонт топливных систем Common Rail, HPI и PDE в Тольятти

img

СТО по ремонту грузовых автомобилей «ГрифонТрак» Тольятти производит диагностику и ремонт топливных систем HPI и PDE Scania, систем впрыска Common Rail MAN.

Что входит в ремонт топливных систем для грузовых авто MAN, SCANIA? Обязательные мероприятия по сервисному обслуживанию включают в себя:

  • компьютерную диагностику;
  • гидромеханическую диагностику;
  • проверку на стенде насос-форсунок, электронных форсунок, насосных секций, а также насосов высокого и низкого давления; разборка,
  • сборка и ремонт всех частей топливной аппаратуры с настройкой (при необходимости)

Наиболее востребованными, при устранении неисправностей топливных систем тягачей МАН и СКАНИЯ, а также коммерческого транспорта на их шасси, являются:

  • Диагностика секций высокого и низкого давления систем подачи топлива MAN, Scania
  • Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) МАН, СКАНИЯ
  • Ремонт насос-форсунок Scania HPI
  • Ремонт форсунок Scania PDE
  • Ремонт форсунок Common Rail MAN

Топливные системы MAN, SCANIA

Топливная система дизельных грузовых автомобилей MAN, SCANIA принципиально ни чем не отличается от современных моторов других транспортных средств, также представляет собой, сложную систему современной конструкции. Ее главным назначением является доставка дизтоплива из бака к дизельному двигателю грузовика, через дроссельные заслонки. Система подачи топлива, также попутно выполняет функции очистки дизтоплива и возврат его избытка через регулятор давления назад в топливный бак.

За нагнетание дизтоплива отвечает топливный насос, который качает дизтопливо из бака через сетчатый фильтр и подает к двигателю на устройство, где образуется горючая смесь из топлива и воздуха. После, смесь под высоким давлением через впускной клапан подается в цилиндр, где и сгорает на соответствующем такте работы двигателя. Далее, открывается выпускной клапан, для вывода отработанных газов в атмосферу.

Топливо, в дизельных двигателях играет роль смазки, смазывая части топливной аппаратуры, таких как клапана, плунжерные пары и др. Для двигателя важно, чтобы топливо не содержало воды и примесей в виде различных осадков. Вода в топливо может попасть на НПЗ, при не соблюдении технологических требований, на АЗС, вследствие неправильного хранения или в виде конденсата, который может образоваться в топливном баке. Вода порождает окислительные процессы на металлических деталях топливной системы, способствует размножению бактерий в трубопроводах и баке, которые оседают на частях форсунок топливных проводов и ТНВД.

Все это приводит к тому, что приходит время технического обслуживания или ремонта топливной системы. Для уничтожения бактерий в дизтопливо добавляют биоактивные присадки. Воду различными способами удаляют сами водители машин. В остальном, сложность системы и точность различных настроек не позволяет осуществить ремонт топливной системы в условиях обычного гаража. Таким образом, для того, чтобы осуществить качественный ремонт современных систем впрыска топлива Common Rail электронных форсунок и насосных секций PLD/USP, которыми оснащены различные модели грузовых автомобилей MAN, SCANIA, обратитесь на нашу СТО.

Требуется дополнительная информация? Позвоните или задайте вопрос по электронной почте.

Диагностика и ремонт электрооборудования
+7 903 33 23 078

Ремонт тормозов, трансмиссии и ходовой
+7 927 614 77 14

Ремонт двигателей и агрегатов
+7 927 02 31 512

Замер давления топлива, диагностика ТНВД, в Тольятти цена

Диагностика топливной аппаратуры дизельного двигателя в Тольятти цена

Ремонт насос-форсунки Scania в Тольятти цена

Ремонт форсунки Common rail в Тольятти цена

Диагностика Common rail в Тольятти цена

Наверх