Диагностика и ремонт систем Common Rail

img

Специалисты нашего автосервиса с высокой точностью и качеством выполнят компьютерную диагностику и настройку системы впрыска топлива высокого давления Common Rail на вашем автомобиле. Произведут проверку каждого компонента системы и выполнят их ремонт или замену, при необходимости.

Что включает в себя ремонт топливных систем Common Rail? Чаще всего владельцы автомобилей, силовым агрегатом которых является мотор с Common rail, обращаются в автосервисы для произведения следующих операций:

Система Common Rail

Ни для кого не секрет, но дизельные двигатели, оборудованные common rail (аккумуляторная топливная система), кардинально отличаются от стандартных дизельных моторов. Изначально такая модификация несет в себе абсолютно другой метод впрыска и электронный блок управления. Кстати, именно благодаря ЭБУ момент впрыска определяется в автоматическом режиме, также данный блок подбирает необходимое количество топлива, которое нужно подать в двигатель.

Однако, если смотреть глубже, то принцип действия модифицированного дизельного мотора имеет некоторое сходство с действием стандартного двигателя дизельного типа. Во-первых, топливо подается точно таким же образом: насос впрыскивает его через фильтр, для повышения температуры используется подогреватель, а конечной точкой является насос, обеспечивающий высокое давление. Во-вторых, давление топлива при подаче в рампу достигает довольно высокой отметки (примерно 2000 бар). Третье - и не менее важное - это контроль. Здесь присутствуют специальные датчики, позволяющие следить за уровнем топлива, давления и температуры.

Итак, что же включает в себя модификация Common rail? Это топливный насос с высоким давлением впрыска, клапан, дозирующий количество принятого топлива, регулировка давления впрыска контрольным клапаном, аккумуляторная трубка, форсунки модификации Common rail, ряд топливопроводных элементов.

Главное отличие Common Rail модификации - это несвязанность количества оборотов двигателя за некоторый момент времени и давления в цилиндрах. Немаловажный факт - уровень впрыска здесь поддается управлению. Данная возможность существенно увеличивает производительного силового агрегата автомобиля, а также уменьшает вброс продуктов сгорания в атмосферу.

Что чаще всего приходит в непригодное для работы двигателя состояние в данной модификации дизельного мотора? Т.к. подача горючей жидкости осуществляется при помощи форсунок, через некоторый временной промежуток они загрязняются. К счастью для автолюбителя, это никак не связано с качеством и чистотой топлива, которое вы используете для заправки бензобака вашего автомобиля. Из-за грязных форсунок и появляются первые проблемы с запуском двигателя, мощность снижается, машина начинает немного “дергаться” при езде. Однако починка такой неисправности труда для умелого мастера не составит: достаточно будет просто прочистить форсунки или же произвести их замену.

Также из-за довольно сложного строения модифицированного дизельного мотора Common rail починка даже малейших неисправностей должна осуществляться при использовании специального диагностического оборудования.

Диагностика и ремонт электрооборудования
+7 903 33 23 078

Ремонт тормозов, трансмиссии и ходовой
+7 927 614 77 14

Ремонт двигателей и агрегатов
+7 927 02 31 512

Наверх