СТО «SCANIA, MAN» - ремонт грузовиков
Тормозные системы, трансмиссия и ходовая система +7 927 614 77 14
Диагностика и ремонт электрооборудования +7 903 33 23 078
Ремонт двигателей и агрегатов +7 927 02 31 512
г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 101, трасса М5
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная Прайс-лист О компании Сертификаты Написать письмо Контакты

Как нас найти

схема  проезда

Система Common Rail

Система Common Rail Ни для кого не секрет, но дизельные двигатели, оборудованные common rail (аккумуляторная топливная система), кардинально отличаются от стандартных дизельных моторов. Изначально такая модификация несет в себе абсолютно другой метод впрыска и электронный блок управления. Кстати, именно благодаря ЭБУ момент впрыска определяется в автоматическом режиме, также данный блок подбирает необходимое количество топлива, которое нужно подать в двигатель.

Однако, если смотреть глубже, то принцип действия модифицированного дизельного мотора имеет некоторое сходство с действием стандартного двигателя дизельного типа. Во-первых, топливо подается точно таким же образом: насос впрыскивает его через фильтр, для повышения температуры используется подогреватель, а конечной точкой является насос, обеспечивающий высокое давление. Во-вторых, давление топлива при подаче в рампу достигает довольно высокой отметки (примерно 2000 бар). Третье - и не менее важное - это контроль. Здесь присутствуют специальные датчики, позволяющие следить за уровнем топлива, давления и температуры.

Итак, что же включает в себя модификация Common rail? Это топливный насос с высоким давлением впрыска, клапан, дозирующий количество принятого топлива, регулировка давления впрыска контрольным клапаном, аккумуляторная трубка, форсунки модификации Common rail, ряд топливопроводных элементов.

Главное отличие Common Rail модификации - это несвязанность количества оборотов двигателя за некоторый момент времени и давления в цилиндрах. Немаловажный факт - уровень впрыска здесь поддается управлению. Данная возможность существенно увеличивает производительного силового агрегата автомобиля, а также уменьшает вброс продуктов сгорания в атмосферу.

Что чаще всего приходит в непригодное для работы двигателя состояние в данной модификации дизельного мотора? Т.к. подача горючей жидкости осуществляется при помощи форсунок, через некоторый временной промежуток они загрязняются. К счастью для автолюбителя, это никак не связано с качеством и чистотой топлива, которое вы используете для заправки бензобака вашего автомобиля. Из-за грязных форсунок и появляются первые проблемы с запуском двигателя, мощность снижается, машина начинает немного “дергаться” при езде. Однако починка такой неисправности труда для умелого мастера не составит: достаточно будет просто прочистить форсунки или же произвести их замену.

Также из-за довольно сложного строения модифицированного дизельного мотора Common rail починка даже малейших неисправностей должна осуществляться при использовании специального диагностического оборудования.

Что включает в себя ремонт топливных систем Common Rail? Чаще всего владельцы автомобилей, силовым агрегатом которых является мотор Common rail, обращаются в автосервисы для произведения следующих операций:

  • монтаж и снятие новых форсунок;

  • компьютерная диагностика форсунок;

  • устранение неполадок в работе форсунок common rail;

  • прочистка дозирующего устройства впрыска горючей жидкости.

© ООО «ГрифонТрак» – ремонт грузовиков SCANIA, MAN RSS Сделано в Тольятти