Ремонт КПП, редукторов мостов в Тольятти

img

Выполняем диагностику, сервисное обслуживание и ремонт КПП и АКПП грузовых автомобилей Скания, МАН в Тольятти. Ремонт коробки передач, как правило, включает в себя:

  • замена валовых подшипников, синхронизаторов
  • снятие и установка новых валовых сальников
  • замена муфт КПП и корректировка режимов раздаточной коробки КПП
  • починка насосов масла раздаточной коробки
  • замена вилок КПП, а также штоков, валов переключения передач, шестерен и многое другое.

Ремонт и, при необходимости замена, вышедших из строя компонентов трансмиссии требует профессионального подхода, специально обученного по программам заводов ZF, MAN и SCANIA персонала. Специалисты, работающие на нашей станции технического обслуживания постоянно проходят переподготовку на курсах, организуемыми как фирмами производителями, так и их авторизованными сервисными представителями, что удостоверено соответствующими сертификатами и свидетельствами.

Автомобили, выпускаемые под брендами SCANIA и MAN заслуженно снискали славу одних из самых надежных в мире. Трансмиссия этих большегрузов выдерживает фантастические нагрузки даже в условиях некачественных дорог. Но, тем не менее, как и любая технически сложная система, она требует профилактики и, в особых случаях, ремонта.

Основными составляющими трансмиссии являются: КПП, сцепление, главная передача и некоторые компоненты рулевого управления (тяги, наконечники и т.п.).

КПП, как и остальные составные части системы передающей усилие от двигателя к колесам, испытывает повышенные нагрузки и разрушается со временем.

Главная передача (редукторы задних мостов) самый напряженный узел ходовой части тяжелых автомобилей. Задний мост (мосты) является ведущим, вся нагрузка при разгоне ложиться на него. При эксплуатации с предельно допустимой массой, особенно в условиях гористой местности, редукторы подвергаются повышенному износу и поэтому требуют повышенного внимания к профилактике. В случаях выхода из строя требуют ремонта или замены. Ремонт главной передачи заднего моста возможен только при наличии специализированного оборудования и помещения, в котором организована не только зона для разборочно-сборочных работ, но и стенды для выполнения регулировки соответствующего оборудования.

К первостепенным неполадкам сцепления относится пробуксовка, когда диск сцепления не прилегает корзиной с нужной силой, и ведение, когда корзина не может расслабить диск. Эти поломки приводят к затруднению при переключении скоростей и, если не провести замену, к прекращению передачи крутящего момента, т.е. остановке автомобиля. Причиной повышенного износа сцепления чаще всего служат условия движения с частыми троганиями/остановками в городе или транспортных пробках.

Требуется дополнительная информация? Позвоните или задайте вопрос по электронной почте.

Диагностика и ремонт электрооборудования
+7 903 33 23 078

Ремонт тормозов, трансмиссии и ходовой
+7 927 614 77 14

Ремонт двигателей и агрегатов
+7 927 02 31 512

Снятие-установка КПП MAN цена

Снятие-установка КПП Scania цена

Ремонт КПП Scania цена

Ремонт КПП MAN цена

Снятие-установка главной передачи цена

Регулировка главной передачи цена

Ремонт главной передачи цена

Наверх