СТО «SCANIA, MAN» - ремонт грузовиков
тел.: +7 927 614 77 14, +7 927 02 02 305, +7 903 33 23 078
г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 101, трасса М5
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная Прайс-лист О компании Сертификаты Написать письмо Контакты

Ремонт тормозных систем

Как нас найти

схема  проезда

Тормозные системы MAN, SCANIA

Тормозные системы MAN, SCANIA - обслуживание, ремонтСовременные тормозные системы MAN и SCANIA - это сложные технические комплексы с множеством вспомогательных подсистем (например, система помощи при экстренном торможении (EBA)). Качественный ремонт высоко-технологических тормозных систем такого уровня возможен только в специально оборудованном цеху и только профессионалом, прошедшим специальную подготовку. Мы имеем и то и другое.

Согласовать сроки заезда на нашу СТО для ремонта тормозной системы грузовиков МАН, СКАНИЯ и автобусов NEOPLAN Starliner и Cityliner (с ТС производства МАН) можно по любому из контактных телефонов или через форму обратной связи.

Качественная работа тормозной системы грузового транспорта является самым важным фактором, в слаженной системе безопасности автомобиля. Именно поэтому своевременно проведенная диагностика тормозной системы жизненно важная, поскольку предотвращает возникновение дорожно-транспортного происшествия.

Проверка работы тормозной системы производится на ровных площадках, без грязи, с сухим и качественным покрытием. Если проверка будет проводится на загрязненном (пусть это будет даже сухой песок) или увлажненном покрытии, то качество проверки сильно пострадает от изменяющегося сцепления поверхности колес с покрытием. Процедура проверки производится на разных скоростях и разной интенсивностью торможения.

При проверке тормозной системы избегается блокирование колес, поскольку в таком случае тормозной путь автомобиля становится длиннее, а значит и общая эффективность тормозной системы значительно снижается. Блокирование колес приводит к повышенной устойчивости и сохранению управляемости транспорта.

Причиной, для организации ремонтных работ по тормозной системе грузового автомобиля являются:

  • неправильная эксплуатация системы (несогласованность с правилами);

  • высокая степень изношенности колодок или дисков тормозной системы из-за длительной эксплуатации;

Если в первом случае все ясно, ведь работа с любой системой должна производиться по определенным правилам, то на втором нужно остановиться более детально.

Замена тормозных дисков и колодок должна производиться исключительно профессиональным автомехаником, который будет выполнять процедуру в строгом соответствии с рекомендациями от производителя. Иначе такой «ремонт» может закончится неожиданной поломкой одного из компонентов. При подборе колодок и дисков производятся расчеты, в которых будут учтены габариты, вес и технические характеристики грузовика. В противном случае, излишне жесткие или мягкие колодки тормозной системы для первого варианта станут причиной износа дисков, а во втором – отсутствия тормозов требуемого качества.

Кроме вышеперечисленных, отмечается и существенное влияние внешних факторов на тормозную систему:

  1. Состояние шин грузовика. При различном давлении воздуха в шинах, при различной глубине протектора и его рисунка, процедура торможения для каждого колеса будет проходить по-разному, а, значит, устойчивость грузовика, тормозной путь совершенно непредсказуемы.

  2. Загруженность грузовика. Неравномерное распределение груза в кузове грузовика становится причиной для организации увеличенного тормозного момента на более нагруженные колеса, а при перегрузе возникает потребность в больших усилиях на тормозную педаль.

© ООО «ГрифонТрак» – ремонт грузовиков SCANIA, MAN RSS Сделано в Тольятти