СТО «SCANIA, MAN» - ремонт грузовиков
Тормозные системы, трансмиссия и ходовая система +7 927 614 77 14
Диагностика и ремонт электрооборудования +7 903 33 23 078
Ремонт двигателей и агрегатов +7 927 02 31 512
г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 101, трасса М5
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная Прайс-лист О компании Сертификаты Написать письмо Контакты

Как нас найти

схема  проезда

Главная передача SCANIA и MAN

Главная передача SCANIA и MAN Виды неисправностей и ремонт главной передачи (редукторов заднего моста) грузовиков. Любой хороший автомеханик, на вопрос: «Почему возникают неисправности редукторов заднего моста» даст такой ответ: «в 99 процентах случаев поломок (один процент припадает на заводской брак запчастей) неисправность редуктора заднего моста грузовика возникает из-за неправильной эксплуатации последнего.» Интересный факт: высокая стоимость ремонта такой неисправности никоим образом не влияет на улучшение ситуации в данном случае.

Поломку редуктора вызывает высокий показатель вибрации, который возникает в следствии ослабления крепежных соединений. Ослабление крепежных соединений возникает очень часто, ведь передний, средний и задний мосты грузовика подвергаются огромным нагрузкам, однако стандартное техническое обслуживание грузовика помогает сводить к минимуму частоту возникновения таких ситуаций, а иногда и предупредить дальнейшие проблемы работы агрегатов.

Вибрация может возникать и по другой причине, к примеру, смещение соосного размещения валов, которое возникает при неправильной или «кустарной» установке двигателя, после капитального ремонта в двигательный отсек. Также, такое смещение возникает при недостаточной жесткости основания в силовом агрегате или рабочей машине. Нередко, повышенная вибрация является причиной для возникновения неисправности и последующего ремонта редуктора рулевого агрегата. В таком случае говорят о отсутствии профилактических работ, с дальнейшим протеканием масла из картера червячной пары агрегата. Такая проблема очень просто решается с помощью замены сальника, но обычно такая проблема фиксируется уже после обращения к автомеханику при поломке редуктора заднего моста.

Ремонт редукторов заднего моста является самым востребованным, среди всего диапазона неисправностей ходовой системы. Поскольку задний мост является ведущим, вся нагрузка при разгоне груженного грузовика ложиться на него, поэтому и требования к проведению ремонта предоставляются достаточно высокие.

Качественный ремонт главной передачи заднего моста возможен только при наличии специализированного оборудования и помещения, в котором организована не только зона для разборочно-сборочных работ, но и стенды для выполнения регулировки соответствующего оборудования.

Причиной, для обращения к специалистам по ремонту редукторов заднего моста, являются такие признаки:

  • наличие подтеков масла на корпусе моста;

  • наличие постоянного шума, отличного от нормального в заднем мосте;

  • наличие пульсирующего шума;

  • во время старта автомобиля слышен скрежет и стук;

  • нагрев моста.

© ООО «ГрифонТрак» – ремонт грузовиков SCANIA, MAN RSS Сделано в Тольятти