Ремонт мостов и редукторов

img

Грузовой автосервис «ГрифонТрак» выполняет ремонт, замену в случае необходимости, редукторов заднего и среднего мостов Скания, МАН в Тольятти

Главная передача SCANIA и MAN

Виды неисправностей и ремонт главной передачи (редукторов заднего моста) грузовиков. Любой хороший автомеханик, на вопрос: «Почему возникают неисправности редукторов заднего моста» даст такой ответ: «в 99 процентах случаев поломок (один процент припадает на заводской брак запчастей) неисправность редуктора заднего моста грузовика возникает из-за неправильной эксплуатации последнего.» Интересный факт: высокая стоимость ремонта такой неисправности никоим образом не влияет на улучшение ситуации в данном случае.

Поломку редуктора вызывает высокий показатель вибрации, который возникает в следствии ослабления крепежных соединений. Ослабление крепежных соединений возникает очень часто, ведь передний, средний и задний мосты грузовика подвергаются огромным нагрузкам, однако стандартное техническое обслуживание грузовика помогает сводить к минимуму частоту возникновения таких ситуаций, а иногда и предупредить дальнейшие проблемы работы агрегатов.

Вибрация может возникать и по другой причине, к примеру, смещение соосного размещения валов, которое возникает при неправильной или «кустарной» установке двигателя, после капитального ремонта в двигательный отсек. Также, такое смещение возникает при недостаточной жесткости основания в силовом агрегате или рабочей машине. Нередко, повышенная вибрация является причиной для возникновения неисправности и последующего ремонта редуктора рулевого агрегата. В таком случае говорят о отсутствии профилактических работ, с дальнейшим протеканием масла из картера червячной пары агрегата. Такая проблема очень просто решается с помощью замены сальника, но обычно такая проблема фиксируется уже после обращения к автомеханику при поломке редуктора заднего моста.

Ремонт редукторов заднего моста является самым востребованным, среди всего диапазона неисправностей ходовой системы. Поскольку задний мост является ведущим, вся нагрузка при разгоне груженного грузовика ложиться на него, поэтому и требования к проведению ремонта предоставляются достаточно высокие.

Качественный ремонт главной передачи заднего моста возможен только при наличии специализированного оборудования и помещения, в котором организована не только зона для разборочно-сборочных работ, но и стенды для выполнения регулировки соответствующего оборудования.

Причиной, для обращения к специалистам по ремонту редукторов заднего моста, являются такие признаки:

  • наличие подтеков масла на корпусе моста;
  • наличие постоянного шума, отличного от нормального в заднем мосте;
  • наличие пульсирующего шума;
  • во время старта автомобиля слышен скрежет и стук;
  • нагрев моста.
Наверх