Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей в Тольятти

img

Специалисты нашего центра выполняют весь комплекс работ по диагностике и ремонту элементов тормозной системы Scania и Man, включая ремонт суппортов, замену тормозных дисков и барабанов. Осуществляем сервисное обслуживание - замену колодок, энергоаккумуляторов, тормозных камер...

Согласовать сроки заезда на нашу СТО для ремонта тормозной системы грузовиков МАН, СКАНИЯ и автобусов NEOPLAN Starliner и Cityliner (с ТС производства МАН) можно по любому из контактных телефонов или через форму обратной связи.

Современные тормозные системы MAN и SCANIA - это сложные технические комплексы с множеством вспомогательных подсистем (например, система помощи при экстренном торможении (EBA)). Качественный ремонт высоко-технологических тормозных систем такого уровня возможен только в специально оборудованном цеху и только профессионалом, прошедшим специальную подготовку. Мы имеем и то и другое.

Тормозные системы MAN, SCANIA

Качественная работа тормозной системы грузового транспорта является самым важным фактором, в слаженной системе безопасности автомобиля. Именно поэтому своевременно проведенная диагностика тормозной системы жизненно важная, поскольку предотвращает возникновение дорожно-транспортного происшествия.

Проверка работы тормозной системы производится на ровных площадках, без грязи, с сухим и качественным покрытием. Если проверка будет проводится на загрязненном (пусть это будет даже сухой песок) или увлажненном покрытии, то качество проверки сильно пострадает от изменяющегося сцепления поверхности колес с покрытием. Процедура проверки производится на разных скоростях и разной интенсивностью торможения.

При проверке тормозной системы избегается блокирование колес, поскольку в таком случае тормозной путь автомобиля становится длиннее, а значит и общая эффективность тормозной системы значительно снижается. Блокирование колес приводит к повышенной устойчивости и сохранению управляемости транспорта.

Причиной, для организации ремонтных работ по тормозной системе грузового автомобиля являются:

  • неправильная эксплуатация системы (несогласованность с правилами);
  • высокая степень изношенности колодок или дисков тормозной системы из-за длительной эксплуатации;

Если в первом случае все ясно, ведь работа с любой системой должна производиться по определенным правилам, то на втором нужно остановиться более детально.

Замена тормозных дисков и колодок должна производиться исключительно профессиональным автомехаником, который будет выполнять процедуру в строгом соответствии с рекомендациями от производителя. Иначе такой «ремонт» может закончится неожиданной поломкой одного из компонентов. При подборе колодок и дисков производятся расчеты, в которых будут учтены габариты, вес и технические характеристики грузовика. В противном случае, излишне жесткие или мягкие колодки тормозной системы для первого варианта станут причиной износа дисков, а во втором – отсутствия тормозов требуемого качества.

Кроме вышеперечисленных, отмечается и существенное влияние внешних факторов на тормозную систему:

  1. Состояние шин грузовика. При различном давлении воздуха в шинах, при различной глубине протектора и его рисунка, процедура торможения для каждого колеса будет проходить по-разному, а, значит, устойчивость грузовика, тормозной путь совершенно непредсказуемы.
  2. Загруженность грузовика. Неравномерное распределение груза в кузове грузовика становится причиной для организации увеличенного тормозного момента на более нагруженные колеса, а при перегрузе возникает потребность в больших усилиях на тормозную педаль.

Требуется дополнительная информация? Позвоните или задайте вопрос по электронной почте.

Диагностика и ремонт электрооборудования
+7 903 33 23 078

Ремонт тормозов, трансмиссии и ходовой
+7 927 614 77 14

Ремонт двигателей и агрегатов
+7 927 02 31 512

Замена тормозных накладок MAN цена

Замена тормозных накладок Scania цена

Замена тормозного диска Scania цена

Замена тормозного диска МАН цена

Ремонт суппорта МАН цена

Ремонт суппорта Скания цена

Наверх