17.12.2014

Scania продолжает дальнейшее расширение своей уже достаточно разнообразной линейки двигателей для грузовиков, сертифицированных на соответствие требованиям стандарта Евро-6.

Scania продолжает дальнейшее расширение своей уже достаточно разнообразной линейки двигателей для грузовиков, сертифицированных на соответствие требованиям стандарта Евро-6. Теперь все клиенты компании, интересующиеся двигателями мощностью 450 л. с., а не только европейские покупатели тягачей с прицепами, получили возможность выбора между двумя версиями хорошо известных 13-литровых двигателей Scania с таким уровнем мощности. В новейшей модификации двигателя для очистки выхлопных газов используется только технология SCR. Это, как ожидается, позволит ему завоевать широкую популярность среди клиентов компании, в особенности занятых дальними перевозками и уделяющих первостепенное внимание низкому расходу дизельного топлива.

«Успех 13-литрового двигателя мощностью 410 л. с., оснащенного только системой SCR, послужил стимулом для нашей дальнейшей работы как над упрощением самих двигателей, так и над уменьшением расхода дизельного топлива, — говорит Джоэл Грэнат (Joel Granath), директор по управлению продукцией подразделения грузовых автомобилей компании Scania. — Наши клиенты теперь получили уникальную возможность выбирать из 18 различных моделей в линейке двигателей стандарта Евро-6. Это позволяет им подбирать силовые агрегаты с оптимальными характеристиками вне зависимости от условий эксплуатации или области применения».

Инженерам Scania удалось обеспечить соответствие высокомощных двигателей жестким экологическим требованиям стандарта Евро-6 только с использованием системы SCR. Благодаря этому клиенты компании получили более широкий выбор упрощенных силовых агрегатов. Для работы нового двигателя Scania модели DC13 147 не требуется ни турбокомпрессор с изменяемой геометрией, ни система охлаждения EGR. ТО двигателя Scania модели DC13 147 в СТО «ГрифонТрак»

«Так же как и в случае с исключительно экономичной моделью мощностью 410 л. с., которая появилась прошлой осенью, этот двигатель идеально подходит в первую очередь для европейских покупателей, занятых дальними перевозками, уделяющих первостепенное внимание расходу дизельного топлива и не желающих жертвовать крутящим моментом или комфортом водителя, — отмечает Грэнат. — По нашим расчетам эксплуатация Scania Streamline дает экономию топлива в размере 1 % в сравнении с моделями, оснащенными системами EGR и SCR, но без ухудшения остальных характеристик».

С другой стороны, для двигателей только с технологией SCR требуется больше реагента AdBlue. В случае Scania его количество обыкновенно в среднем достигает 6 % от объема дизельного топлива, тогда как при использовании двигателей с системами EGR и SCR, как правило, достаточно 3 %. Желающим оптимизировать емкость дизельного бака Scania предлагает широкий ассортимент баков AdBlue, в том числе специальные интеллектуальные решения с использованием свободного пространства внутри рамы.

Двигатель новой модели так же, как и его предшественник, отличается впечатляющим крутящим моментом: максимальный крутящий момент 2350 Нм достигается уже при 1000 об/мин, что обеспечивает исключительно хорошую управляемость автомобиля.

«Мы убеждены, что двигатели Scania мощностью 450 л. с., оснащенные только системой SCR, приобретут широкую популярность среди перевозчиков, — говорит Грэнат. — Как показала практика, использование только системы SCR для очистки выхлопных газов позволяет снизить расход топлива и немного уменьшить вес автомобиля.

Покупателям грузовиков стандарта Евро-6, использующих преимущества работы практически на 100-процентном биодизеле, следует обратить внимание на специально адаптированную модель двигателя Scania мощностью 450 л. с. В этой модели, так же как и раньше, для очистки выхлопных газов используются системы EGR и SCR.

Архив новостей...
Позвонить
E-mail