СТО «SCANIA, MAN» - ремонт грузовиков
Тормозные системы, трансмиссия и ходовая система +7 927 614 77 14
Диагностика и ремонт электрооборудования +7 903 33 23 078
Ремонт двигателей и агрегатов +7 927 02 31 512
г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 101, трасса М5
Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная Прайс-лист О компании Сертификаты Написать письмо Контакты

Как нас найти

схема  проезда

Насос-форсунки в грузовиках MAN, SCANIA

Насос-форсунки в грузовиках MAN, SCANIA Насос-форсунка – это современный агрегат топливной системы, эксплуатация которого позволяет организовать сокращенный маршрут подачи топлива (при том, что оно находится под значительным давлением), обеспечивается гидравлическая эффективность и другие преимущества.

Использование насос-форсунок позволяет создавать в топливной системе давление, достигающее 2,5 тысяч бар (в самых современных агрегатах). В связи с мгновенной реакцией на команды блока управления двигателей, проводящего сбор и анализ данных в реальном времени, организовывается оптимальная мощность двигателя для определенного режима работы, экономия топлива, минимальный выброс вредных веществ в атмосферу, снижение шумов двигателя при работе.

В состав насосов-форсунок входят:

  • насос высокого давления;

  • форсунка;

  • силовой привод;

  • клапанный узел, призванный дозировать подачу топлива;

Владельцы автомобилей, оборудованных данными агрегатов, сталкиваются такими типами проблем:

  • не запускается двигатель;

  • затрудненный запуск двигателя;

  • завышенный расход топлива;

  • неравномерность в работе двигателя;

  • значительная потеря мощности двигателя;

  • завышенные показатели дымности выхлопных газов.

Именно такие признаки являются основой для проведения диагностических и ремонтных работ агрегата. Стоит помнить, что планомерное проведение диагностических работ с насос-форсункой позволяет избежать большинства возникающих проблем при эксплуатации.

Поскольку сам агрегат используется уже достаточно длительное время, все виды поломок насос-форсунки систематизированы и разделяются по частоте возникновения:

  1. Поломка клапанного узла, наиболее частая проблема составляющая 63 процента от всего количества поломок. Здесь подразумевается механическое повреждение самого узла, приводящее к его полному разрушению. Такая ситуация возникает из-за того, что наибольшая нагрузка, при работе агрегата, создается на седле клапана и отсекающей кромке тарелки клапана. Поскольку точность создания компонентов достаточно высокая, то поломка возникает из-за некачественного топлива. Отмечается высокая сложность ремонтных работ данной поломки.

  2. Поломка распылителя, составляющая 30 процентов от общей массы поломок. В данном случае мощность двигателя не теряется, но отмечается перерасход топлива и высокая дымность выхлопных газов и, как следствие, значительное ухудшение экологического показателя. Данная поломка является несложной для ремонта.

  3. Поломки электромагнитной части агрегата (примерно 5 процентов поломок). Такая поломка приводит к неправильной работе агрегата на определенном режиме работы двигателя, с последующим полным выходом из строя. Высокая надежность компонентов позволяет говорить о большой редкости возникновения такого типа поломок.

  4. Поломка плунжера или пружины в механической части агрегата (около 2 процентов от общего количества поломок).

© ООО «ГрифонТрак» – ремонт грузовиков SCANIA, MAN RSS Сделано в Тольятти