Ремонт насос-форсунок Scania HPI и Scania PDE

img

Автосервис грузовиков Скания ГрифонТрак осуществляет компьютерную диагностику и, при необходимости, замену насос-форсунок Scania PDE и Scania HPI. Наши специалисты выполнят квалифицированный ремонт:

  • насос-форсунок Scania HPI (Cammins США)
  • электронных насос-форсунок Scania PDE производства Bosch (Германия)
  • механических форсунок Скания

Насос-форсунки в грузовиках SCANIA и MAN

Насос-форсунка – это современный агрегат топливной системы, эксплуатация которого позволяет организовать сокращенный маршрут подачи топлива (при том, что оно находится под значительным давлением), обеспечивается гидравлическая эффективность и другие преимущества.

Использование насос-форсунок позволяет создавать в топливной системе давление, достигающее 2,5 тысяч бар (в самых современных агрегатах). В связи с мгновенной реакцией на команды блока управления двигателей, проводящего сбор и анализ данных в реальном времени, организовывается оптимальная мощность двигателя для определенного режима работы, экономия топлива, минимальный выброс вредных веществ в атмосферу, снижение шумов двигателя при работе.

В состав насосов-форсунок входят:

  • насос высокого давления;
  • форсунка;
  • силовой привод;
  • клапанный узел, призванный дозировать подачу топлива;

Владельцы автомобилей, оборудованных данными агрегатов, сталкиваются такими типами проблем:

  • не запускается двигатель;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • завышенный расход топлива;
  • неравномерность в работе двигателя;
  • значительная потеря мощности двигателя;
  • завышенные показатели дымности выхлопных газов.

Именно такие признаки являются основой для проведения диагностических и ремонтных работ агрегата. Стоит помнить, что планомерное проведение диагностических работ с насос-форсункой позволяет избежать большинства возникающих проблем при эксплуатации.

Поскольку сам агрегат используется уже достаточно длительное время, все виды поломок насос-форсунки систематизированы и разделяются по частоте возникновения:

  1. Поломка клапанного узла, наиболее частая проблема составляющая 63 процента от всего количества поломок. Здесь подразумевается механическое повреждение самого узла, приводящее к его полному разрушению. Такая ситуация возникает из-за того, что наибольшая нагрузка, при работе агрегата, создается на седле клапана и отсекающей кромке тарелки клапана. Поскольку точность создания компонентов достаточно высокая, то поломка возникает из-за некачественного топлива. Отмечается высокая сложность ремонтных работ данной поломки.
  2. Поломка распылителя, составляющая 30 процентов от общей массы поломок. В данном случае мощность двигателя не теряется, но отмечается перерасход топлива и высокая дымность выхлопных газов и, как следствие, значительное ухудшение экологического показателя. Данная поломка является несложной для ремонта.
  3. Поломки электромагнитной части агрегата (примерно 5 процентов поломок). Такая поломка приводит к неправильной работе агрегата на определенном режиме работы двигателя, с последующим полным выходом из строя. Высокая надежность компонентов позволяет говорить о большой редкости возникновения такого типа поломок.
  4. Поломка плунжера или пружины в механической части агрегата (около 2 процентов от общего количества поломок).
Наверх